"Nihil est verum et omnia licet! (лат. Ничто не истина и все дозволено!)" - надпись на одном из штандартов Красных Корсаров.
Время. Время это изменения, даже если все остальное представляет из себя стагнацию. Время меняет все - реальность, Имматериум, внешность и внутренность. Время идет, как идут те кого зовут Красные Корсары. Восстание на Бадабе, кровь пролитая во имя тирании Люфта Гурона, отречение и клятвопреступление - все это те изменения, которые коснулись некогда благородного ордена Империума, прославившегося в битвах с врагами Императора. Все эти грехи тяжким грузом осели в каждом предателе и в самом Кровавом Разорителе.
Они не чувствуют сострадания, ни страха, ни мук и угрызения совести - эти чувства давно вымерли, осталась только непреодолимое жажда реванша.
Гурон, имя которого кошмаром отдается в каждом приближенном к Мальстриму мире, готов выдвинуть свой огромный флот, в сторону того места где когда то он чуть не лишился жизни. Его мысли - месть. Его воля - кулак, пробивающий гнилую плоть Империи. Его слуги - беспощадные убийцы и мародеры, готовые пойти на все ради наживы и новых сил. И каждое его слово - хитрость и подлость, иглой проникающая в разум глупцов.
Флот Красных Корсаров плывет по волнам Варпа. Он состоит из сотен кораблей, полных отщепенцев и изгоев со всей Галактики. Они - ренегаты даже для сил Хаоса, по этому отношение к ним чаще всего отрицательное или даже враждебное. Но Корсарам плевать - они набирают новую армию, что бы сразится со слугами трупа на троне и доказать что они - новый Легион Тьмы.
Основные сведения.
Играя за Красных Корсаров вы являетесь не благородным воином, а предателем, мародерам и убийц. Вы пошли против всех правил морали, осквернили все святое, чем дорожили раньше и теперь для вас главное наживая и жажда власти. Ваш предводитель - Луфт Гурон, бескомпромиссный, подлый и властолюбивый командир, способный на многое, что бы получить то что он хочет, и вы под стать ему.
Четкой иерархии в рядах Красных Корсаров нет, так же ккак и нет четких законов. Есть только один закон - сила. Сила может измерятся как в вашем могуществе, влиянии, связях, так и в вашей мощи и злобе. Таким образом можно пойти по нескольким путям развития и приблизится (или отдалится) от вождя.
Четких рамок создания игрового героя нету - можно начинать как за пирата, не имеющего не единого представления о том кто есть Кровавые Корсары, так и за участника Бадабской войны, космодесантника, преклонившегося пред Силами Хаоса.
Но как не как основная система подчинения, хоть и сильно варьируется, присутствует.
Иерархия.
Сброд, рабы, мутанты - пираты, наемники и ренегаты принесшие присягу Кровавым Корсарам - космодесантники Хаоса (Ренегаты и Красные Корсары) - Предводители варбанд и рот - Преданные - Кровавый разоритель.
В зависимости от того за кого вы начинаете (астартес, пират, еретик, ренегат и пр.) будет решатся к какому социальному уровню вы принадлежите и кто может вами управлять. Хотя в это ситуации управление это всего лишь официальное понятие. Главную роль здесь более играет здравый смысл и логика. Вполне возможно что банда ренегатов не хочет подчинятся тем же командирам-отступника, принявшим присягу КК (сокр. Красных Корсаров), и хотят действовать по своему, при этом последние так же имеют возможность просто прикончить за неповиновения или же (!) принять для себя что самовольство первых приведет и тех и тех к победе. Такая сложная хаотичная система иногда может просто запутать противника, не дав понять в чем заключается ваша тактика.
В этом случае возвышение вашего персонажа, будь то рост в военном смысле или же в тактическом, будет связан с тем, кому вы будете служить и как хорошо вы будете выполнять каждое из поставленных заданий. Сразу служить Гурону или же Преданным невозможно (вы и так неофициально подчиняетесь их приказам), так что можете выбрать своим "хозяином" чуть менее значительную персону, хотя для начала это для игрока сделает ГМ.
Что бы добиться положительной оценки вашего командира и вышестоящих, и роста, в вашей среде нужно планомерно выполнять:
1) Задания, которые поступают от вашего наставника. Они будут требовать совершенно разных ваших способностей будь то стрельба из болтера или же умение убедить противника в том что он никчемное отребье.
2) Доказательство первенства - вы должны доказать всем вокруг что вы - первый и единственный. Амбиции - вот что ведет к славе.
3) Доказательство силы - вы воин, и всегда должны доказывать это. Любыми способами. (Для этого существует гладиаторская арена и локальные бои внутри флота КК)
4) Доказательство воли - ваша жизнь, как предателя и изгоя одно вечное искушения, демоны и Боги Хаоса все время норовят сделать вас своим рабом. Пойдете ли вы добровольно за одного из них, решите ли встать на путь Хаоса Неделимого или отвергните их предложения и станете жить для себя.
5) Доказательство верности - ваш покровитель хочет видеть вашу привязанность к нему. Докажите ему что все сомнения ложны.
Когда все четыре последних пункта будут выполнены на столько, на сколько это решит ГМ, то у игрока появится выбор.
Обычный астартес сможет получить звание предводителя, что позволит ему создать отдельную роту или малую варбанду. Таким образом он сам станет для кого то покровителем и командиром и сможет раздавать задания своим подчиненным. Но при этом над ним так же будет кто то кто будет руководить его действиями.
Ренегаты же получат еще больше свободы - они смогут создать совершенно разные группировки связанные с КК - хоть диверсионные банды, хоть религиозные секты. Они остаются под управлением глобальных сил и наставлений Преданных, ну и самого Гурона в частности.
Раздробленная мощь.
Банды Красных Корсаров делятся и объединяются, их структура никого не бывает прочной и полноценной, по этому амбициозные предводители часто сталкиваются друг с другом за влияние как на КК так и на Люфта Гурона, пытаясь стать частью самого приближенного сообщества - "Преданных". Чаще всего только из-за этого варбанда до сих пор не смогла превзойти Несущих слово, хотя количественно на много превосходят последних. Так же свою ложку дегтя вносят банды кхорнитов, готовых убить любого дабы пролить кровь во имя своего Бога.
Остается только наедятся что найдутся менее амбициозные и более здравомыслящие предводители, которые смогут объединить столь разношорстную компанию и при этом не оказаться в опале Гурона.
Боевики.
Что же касается ренегатов и наемников - тут все проще. Огромные силы стекаются к флоту Красных Корсаров что бы так же чем то поживится, и при этом оказаться под защитой, правда иллюзорной, космодесанта Хаоста. Они - гонимые всеми силами правопорядка Империума, так же как и их хозяева жаждут мести в борьбе за Галактику. Но основной контингент все же не имеет никакого представления о происходящем и лишь жадность подгоняет их.
Создавая персонажа боевика нужно заметить что основная его проблема - окружение. Существует лишь видимость полной свободы, которую нужно еще заслужить. Несколько кораблей в этом флоте отведены именно на то что бы сформировать хотя бы отдаленный образ бойца сражающегося на стороне варбанды. Командующие таких кораблей раздают совершенно разные приказы, в частности зависящие от глобальной ситуации. Каждый боевик должен показать что он не просто пушечное мясо, а воин готовый убить любого кто встанет на пути его целей.
Воля Тирана.
На первый взгляд кажущаяся полностью анархичная система ломается, когда Гурон отдает приказ или издает закон. Иногда от этого зависит жизни сотен или тысяч его подчиненных. Основная цель Кровавого Разорителя - реальный мир, а конкретнее Империум, Мир Бадаб, который находится практически на границе с Мальстримом. Он готов дать умереть всем своим подчиненным дабы завладеть им, по этому не скупится не на какие жертвы. Ему отрадно когда его мясники бросаются в бой и захватывают мирные планеты и торговые корабли.
Пираты Варпа
Существенным дополнением ко всему вышеперечисленному является основа экономической и тактической системы КК. Атакую проходящие по близости мирные корабли, планеты, которые принадлежат Имериуму или другим противоборствующим силам, каждый солдат, если он конечно выживает, накапливает имущество, тем самым повышая в ранге за счет богатства. Не кто не брезгует таким делом, ибо других вариантов у них нет.
Игроки должны как можно чаще собираться вместе для налетов на цели и позиции противников. От того на сколько крепок они смогут создать пиратскую группу будет зависеть их существование. Вылеты за приделы варпшторма одобряются только ГМами.