"Пусть те кто не преклонится пред волей Темных Богов, умрут!" - изречение неизвестного Темного Апостола.
Семнадцатый легион первого основания. Несущие слово. Легион предателей для Империума, избранных для сил Варпа. Они первыми познали Истину, скрытую за гранью реальности. Жесткую, злую и вечно враждующий но все таки Истину, долгие века скрытую Императором от человеческого разума. Именно они дали предпосылки к Ереси Хоруса. Именно Лоргар - примарх Несущих слово, отдал приказ темным апостолам, сеять Истену в ума непосвященных. Именно так стал зарождается мир, который мы знаем теперь.
Многие тысячи лет прошло после событий той эпохи, когда брат шел на брата, а сын на отца. Все изменилось, кроме жгучей ненависти. Несущие слово ждут момента, что бы отомстить за все слугам ложного божества и принести в реальность новую веру или смерть.
Мальстрим - одна из основных точек влияния семнадцатого легиона. Здесь, в пустынном мире Гхальмек, правит тот, чье слово - догмат, а воля - закон. Кор Фаэрон, восседает на адском стальном троне, готовясь собрать армаду фанатичных послушников и двинутся уничтожать все, что недостойно воли Губительных сил. Его армии собирают не только космодесантников Хаоса, но и ренегатов, пиратов и культистов всех мастей. Так же на службе Магистра Веры сотни демонических машин и самых порождений Варпа. Горе и гибель принесет эта великая армия и вряд ли в Галактике найдется сила, которая сможет ее остановить.
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ! МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
Основные сведения.
Начиная играть за Несущих слово (или их прислужников) стоит заметить что вы - фанатично преданный своим хозяевам раб, готовый отдать и тело и душу, для восстановления власти Хаоса в Галактике. У вас есть множество вариантов развития, но каждый из них будет упираться в связь с Богами Хаоса. По этой же причине будет строится и основная ветка заданий.
Начиная сразу как приверженец Кор Фаэрона (или же приближенных к нему лордов Хаоса) вы сразу поднимаетесь в ранге, после того как докажите свою преданность. На это будет отведено определенное задание в виде испытания. После его прохождения у вас резко повысится авторитет вашего Легиона и повысится количество характеристик в той или иной степени.
Прибившимся ренегатам, отдельных варбанд или отступников уже имеющихся будет сложнее - тут придется проходить как минимум испытания Веры, при том каждый раз оно будет усложнятся, и если по началу это будет небольшое сражение с противоборствующими силами, то в последствии вы можете попасть в сеть интриг, выход из которых может стоить вам множество злоключений. Пройдя каждое из испытаний, бывший ренегат получает такие же права как и истинные сыны Лоргара. Позже он имеет возможность создать дочернюю варбанду, частично отделенную от легиона.
Иерархия.
Рабы и слуги - ренегаты и культисты - космодесантники Несущих Слово и Аколиты Темных Богов - капитаны рот Несущих Слово (отдельная ветвь - Одержимые) - Темные Апостолы и Лорды Хаоса - Приближенные - Магистр Веры.
Таким образом ренегаты, будь они неизвестными пиратами или космодесантниками - отступниками имеют один ранг, и беспрекословно должны подчинятся всем вышестоящим. Но при этом имеют шанс возвысится (см. выше).
Кроме испытаний, приведенных чуть выше, возвышение можно достигнуть несколькими способами:
1) Частые жертвоприношения тем или иным Богам (или Хаосу Неделимому)
2) Война с неверными - частые битвы с теми кто отвергает власть Несущих слово
3) Осквернении - всего и вся (мыслей, вещей, людей и ксеносов)
4) Выполнения побочных миссий данных оракулами и провидцами Несущих слово (может сыграть сильную роль на основной сюжет, будте осторожны)
По достижению ранга капитана роты, игроку дается выбор - продолжить в том же звании и получить в свое распоряжение крупный корабль или же стать Темным Апостолом и принимая важные приказы Магистра Веры, вершить власть Хаоса в мире.
Количество Темных Апостолов всегда строго ограничено. При чем Капитаны более свободны в своих действиях и не имеют четкого свода ритуалов и правил, когда Темные Апостолы должны каждую сессию отыгрывать Темные Литургии и Обряды Осквернения, что бы не ухудшить своего положения.
Священное воинство.
Армия Несущих Слово - это не просто сброд вооруженных варваров и дикарей, которые бороздят вихри Варпа. Это древнее воинство, тысячи лет служащие Темным силам Хаоса. Они не ведают страха, ибо они и есть страх, а их вера - это клинок, разрубающий глупость неверных.
Основное количество юнитов, которые могут находится в подразделении варьируется от 50-100 (количество никогда не бывает точным, могут быть и переборы, зависит только от командования). Игрок, управляющий ротой может назначить другого игрока, находящегося под его командованием командиром отдельного взвода (от 10 до 40 юнитов), тем самым может вообще разделить управление между каждым из взводов на отдельных лиц.
Четкой грани внутри таких подразделений нет - ГМ может сам назначить того или иного персонажа командующим, за его заслуги и активность.
Касаясь Темных Апостолов нужно заметить что все, кто им подчиняются, должны выполнять поручения беспрекословно. ТА (сокр. Темный Апостол) имеют власть над всеми Несущими Слово, кроме друг друга и персонами стоящими выше. В основном они направляют космодесант в бой, и учитывая их присутствие на поле битвы ни один Несущий Слово не побежит с поля боя (99% к боевому духу всех ближайших войск семнадцатого легиона).
Потерянные и проклятые.
Как уже было сказано, количество космодесантников в игре сильно ограничено. Отыгрывать роль астартес могут уже опытные игроки, с хорошей большой биографией и качественным описанием каждого действия. Тем более на космодесантников возлагаются под час практически невыполнимые миссии.
Альтернатива им - сектанты, проклятые, культисты и многие другие. Каждый из них является обычным человеком, на начало игры, но со временем проявив себя в испытаниях он может стать полноценным и преданным слугой Несущих Слово - аколитом. В игре аколиты способны управлять толпами людей, которые они ведут за собой. Они избранные Богами и на каждом из них есть марка Хаоса. В отличии от астартес, связанных множеством установленных догматов, аколиты более свободны - они проповедники и от них не требуется четкого военного подчинения. Многие из них, при желании способны выбратся в реальность, тем самым отделившись от власти Гхальмека, но при этом проповедуя религию Темных Богов на имперских мирах. Так же, игроки отыгрывающие человеческих персонажей могут управлять множеством видов техники (способность "водитель") и использовать определенные технологии (способность "техник"), чего в большей степени лишены астартес. И самое важное - аколиты не могут давать указания астартес, зато вполне имеют права командовать любыми человеческими подразделениями, когда космодесантнику нужно получить способность "Ведущий за собой" (игрокам ТА не требуется).
Священная война.
Каждый сюжет, связанный Несущими слово будет основываться на религиозных обрядах, даже если военные действия перешли на собственную территорию. Набеги на соседей ради наживы отходят на второй план, тем самым освобождая дорогу священной идее. Стычки с хаоситами и ксеносами будут не редкость для сюжета "Возвышения", но они являются не основными противниками. Кор Фаэрон одержим идеей собрать собственный Темный Крестовый Поход и повести его против Империума Человечества. Многие из его слуг станут ключевыми персонажами в его амбициозном плане.
Многие миссии будут строится именно на достижении этой цели - кроме военных стычек и подчинения непокорных, будут так же переговоры и объявления союзов. Пока обстановка в Мальстриме накалено до предела и от этой ситуации надо по скорее избавится, считает Магистр Веры.
ГМ сам выбирает тех кто возглавит будущий ЧКП, от лица Кор Фаэрона. Что бы достичь звания участника - командира, нужно ярко проявить себя именно в выполнении заданий, связанных с целями Магистра Веры.
Одержимость.
Одно из важнейших отличий Несущих слово, от всех остальных предателей это то что они на протяжении тысячелетий поддерживают в своих рядах одержимых демонами Хаоса. Ритуал призвания демона в сове тело очень сложный и болезненный. Принявший в себя порчу, сам медленно но верно начинает под ее веянием изменятся, и его гибель зависит только от самого человека. Вопреки слухам о том что одержимые погибают как люди и их души пожираются демонами, есть точные доказательства, выведенные многими колдунами и Темными Апостолами. Приняв в себя демона и только потакая его сладкому шепоту, человека начинает меняться. В бою этот симбиоз достигает своего апогея, меняя на глазах внешний вид одержимого. По этому, для более долгого существования каждый одержимый должен контролировать "внутреннего зверя".
При все при этом каждый раскрытый одержимый (выпустивший демона) - настоящая машина для убийства. Самые сильные противники, стоящие у него на пути будут уничтожены так, как захочет демон и хозяин тела.
Внешность и характер одержимости крепко связан с сутью демона и его Бога.
За демона и открытую одержимость отыгрывает ГМ, при этом игрок так же имеет возможность описывать происходящее и периодически брать под свой контроль тело. После битвы все возвращается на свои места.
Лорды Хаоса Несущих Слово.
Те, кто в свое время решил не идти по пути Темных Апостолов, но при этом заслужил благословение Магистра Веры и Темных Богов, становится Лордом Хаоса. Чаще всего это главнокомандующий несколькими ротами, или же специальными отрядами созданными для выполнения определенных сложных заданий. Лорд Хаоса - всегда астартес. Чаще всего он находится на одном уровне с ТА и особо не влияют друг на друга. Они редко общаются с Кор Фаэронм и его приближенными (хотя со временем могут ими стать) и обычно служат как полностью связанные с боевыми действиями командиры.
Лорд Хаоса всегда имеет собственный корабль.
Отредактировано anarhik (2012-09-28 12:12:20)