"Кто есть мы? Зачем мы здесь? Почему все так как есть? - раздался голос сквозь тьму. Голос был наполнен тревогой и болью. Он страдал как и его хозяин. И сквозь тьму раздался ответ "Вы те кто просит. Вы здесь ради истины. Все так потому что мы так хотим!" и ответ стал путем для того кто страдал. И он перестал страдать. И он Возвысился..."
Сюжет "Возвышение" для каждого игрока начинается в Мальстриме. Древний варпшторм, по величине занимает второе место в Галактике и является, по мнению многих имперских ученых, естественным явлением. Мальстрим соткан из граничащих с имматериумом реальности, вечно изменяемой и колеблемой ветрами Варпа, проникающими через него. Многие тысячи лет это место было населено разнообразными отщепенцами, ренегатами, еретиками и ксеносами. Практически двадцать орчьих империй, сотни ульев хрудов, и бесчисленное количество пиратских баз находится на территории всего Мальстрима. Силы Хаоса проявились здесь в не меньшей степени - Гхальмек, столица Магистра Веры - Кора Фаэрона, внушает страх всем, кто как то связан с Мальстримом. С недавних пор в варпшторме появились и Красные Корсары, бывшие Астральные Когти, во главе с Кровавым Разорителем Люфгтом Гуроном.
С такой расстановкой сил, здесь, в Мальстриме никогда не заканчиваются войны. Идет страшнейшее соперничество между Кор Фаэроном и Гуроном за влияние в этом варпшторме. Между собой бьются сотни варбанд, пираты атакуют базы еретиков и ренегатов и те отвечают тем же. Кровь льется постоянно, но когда то и это должно закончится, ведь не что не вечно в этом мире. И как это закончится, зависит только от вас, проклятые слуги Темных Богов. Сможете ли вы собраться под своим железным кулаком космические армады и бросить их за пределы Мальстрима или так же увязните в междоусобной войне "всех против всех" решать только вам.
Краткое описание сторон.
Есть две основные и наиболее мощные силы поборников Темных Богов в Мальстриме:
Несущие слово
Восседая на своем троне, сплавленном в адских кузницах, Магистр Веры, Кор Фаэрон отдает указы своим слугам. Он тот кто поставит на колени неверующих и ксеносов. По мановению его руки слуги Темных Богов втаптывают в землю противника, не взирая на свои потери. Кровь льется во имя истины, ведь истина и есть - Хаос.
Гхальмек находится в глубине Мальстрима. Ее окружает флот Несущих слова и варбанд, отколовшихся (или же наоборот приближенных) от детей Лоргара. Тысячи кораблей парят над адским миром и готовы в любой момент возглавить острие атаки.
Красные корсары
Гурон забыл кем он был, он знает только то кто он есть и к чему стремится сейчас. Он - великий тирана Бадаба и этот мир будет принадлежать ему вновь, как и тысяча других. Его душа давно отдана Губительным силам, но еще не один враг не смог победить Люфгта в честном (и нечестном) бою, каким бы не был он сильным или хитрым. Ряды Красных Корсаров с каждым днем пополняются ведь отщепенцы всегда были и будут и только Корсары могут принять в свои ряды тех, кто был отвергнут и изгнан. Изгнан что бы отомстить под стягом Черного Кулака.
Но кроме этого волны Имматериума бороздят и другие приверженцы Богов Хаоса и не только. Кто из них (а может быть и не только них) займет третью сторону в конфликте, решать только вам.
Варбанды Хаоса.
Отколовшиеся в свое время от какого либо легиона предателей Астартес или ордена отступника (или вполне возможно от лояльного ордена, правда такие случаи редки) собираются в отдельные группировки. Они продолжают бороться со своими противниками, но уже с измененными идеалами и целями собственной варбанды. Каждый космодесантник Хаоса может возглавить такую варбанду или же создать собственную, но для этого нужна просто божественная сила воли и огромные амбиции. Путь Лордов таких варбанд опасен и не редко может привести к полной гибели, по этому будьте осторожны в своих желаниях.
Ренегаты Астартес разбросаны по всему Мальстриму и ведут "кочевой" образ жизни, не редко вступая в схватки с самыми разными существами реальности и Варпа.
Сектанты и еретики Мальстрима.
Когда людей, мутантов и ксеносов объединяет вера в Хаос рождается культ, но в Империуме запрещены такие организации, а их члены сурово наказываются. По этому излюбленным местом сектантов является Мальстрим. Сотни беженцев укрываются за опасными для всего живого волнами варпшторма, что бы ближе к своим божествам и беззаконно возносить им молитвы. Обычно еретики укрываются в космических скитальцах, где создают собственное общество, но были случаи когда целые корабли-церкви бороздили Мальстрим, полные вооруженными до зубов ренегатами, готовыми убить любого, кто не разделяет их взгляды.
Пираты Мальстрима.
Те кто не является в полной мере еретиком или ренегатом, но при этом перемещается на кораблях, грабит и убивает являются пиратами. Ксеносы и люди, связанные одной целью - грабеж и насилие перемещаются по волна эмпирия, с целью найти кого нибудь "по-богаче". Многие из них почитают Темных Богов или другие божественные или демонические сущности Варпа, но есть и те для кого Боги - всего лишь слово. Пираты чаще всего пересекают границы Мальстрима и нападают на торговые и военные эскорты Империума.
Основные направления сюжета "Возвышение".
Если вы не знаете за кого начать, то подумайте что вы вообще хотите добиться в варпшторме Мальстрим. Для этого есть несколько главных направлений в сюжете именного вашего персонажа:
1) Собственная варбанда. Если вы хотите заняться грабежом и убийством и при этом действовать только на свое усмотрение, этот вариант для вас. Соперничество с другими игроками, нападения на корабли Империума борьба за выживание в этом суровом мире ждет вас. Для собственной варбанды вы можете выбрать название, расцветку, эмблему, характер вашего войска, девиз и многое другое. Главное понимать что вы не одни в мире и другие игроки так же имеют право создать варбанду (или же вступить к вам), таким образом усложнив вам жизнь. (Отыгрывается только ХСМ и ренегатами - космодесантниками)
2) Возвышение. Здесь ситуация координально меняется - вы на службе у одной из мощных сил Хаоса в Мальстриме (Несущие слово или Красные корсары). Ваша цель - подняться из неизвестного слуги Темных Богов до повелителя отдельной роты или может даже армии. Эта сюжетная линия тесно связана с первой, так как если хотя бы одна варбанда добьется высокого уровня в нее аналогичным образом можно будет вступить и развиваться. Главные различия по отношению к первому пункту - то что у вас становиться меньше свободы, но при этом и меньше забот. Вы выполняете определенные задания, развиваясь и становясь все более ближе к заветной мечте. (Отыгрывать могут как Астартес так и еретики)
3) Вольная бригада. По сути то же самое что и варбанда, только у пиратов. Можно собрать собственную банду головорезов и грабить все и вся, а так же можно стать наемниками (тут тоже свободу не кто не ограничивает, разве что Бэк). (Отыгрывается только игроками-пиратами или ренегатами-людьми)
4)Черный Крестовый Поход - пожалуй самая важная и главная сюжетная линия. Она объединяет под собой всех хаоситов и не только их. Цель ее - массовый набег на ближайшие территории Империума и распространения Хаоса и анархии. Обычно во главе такого похода становится один из Архилордов (Кор Фаэорн или Люфгт Гурон), но при желании и старании возглавить такое массовое шествие по землям неверных может и игрок, достигший того же что и уже имеющиеся предводители Несущих слово и Красных корсаров. Многие игроки могут сразу же посветить себя такой цели - игра будет немного сложнее чем все остальные, но при этом она будет в разы быстрее, так как Темные Боги видят тех кто готов повести за собой, во имя них. (Отыгрывается только хаоситами - космодесантниками без замечаний, для еретиков и сектантов обязательно при помощи союзника космодесантника, для пиратов только присоединение к ЧКП)
Как можно посмотреть каждая из этих сюжетных линий очень увлекательна сама по себе. Многие из них переплетаются друг с другом, на что и рассчитана игра. Большенство конечно же захочет отыгрывать за астартес и для этого был создан лимит, для каждой из сторон:
Космодесант:
Несущие слово - не больше 3
Красные корсары - не больше 4
Варбанды и ренегаты - не больше 5
Сектанты и культисты:
Несущие слово - не больше 10
Красные корсары - не больше 5
Разнообразные секты, группировки и культы - не больше 8
Это стандартный лимит на ближайшее время. Позже количество будет меняться (как уменьшатся так и увеличиваться), в зависимости от игры.